- Администратор салона красоты, курсы администратора гостиницы, ресторана

Администратор салона красоты, курсы администратора гостиницы, ресторана

Главная / Программы обучения / Администратор


Администратор гостиницы, администратор салона красотыЕсть еще один важный человек в любом салоне красоты, от которого много зависит. Как минимум, порядок в делах. Чтобы в студиях было чисто и уютно, мастера были при работе, а клиенты довольны. Это администратор салона красоты. Он одновременно должен быть и хорошим организатором, и талантливым психологом и остроумным собеседником. Ну, и конечно, грамотным финансистом. Потому как именно к нему стекаются денежки клиентов. Пройти обучение и стать отличным специалистом вы также сможете в НОЧУ(ДО) «Академии красоты и здоровья».

В индустрии красоты, на сегодняшний день одной из наиболее востребованных профессий является администратор гостиницы и салона красоты. Данная профессия  не требует специального образования,  для работы в этой области достаточно лишь пройти курсы.  Так же в нашей компании вы  можете пройти курсы администратор гостиницы, а также курсы администратор ресторана. Данные профессии подойдут людям как имеющим высшее или же неполное высшее образование, но безработным, так и уже успешно работающим в гостинице или ресторане, но желающим продвинуться по карьерной лестнице или организовать собственный бизнес. Администратор салона красоты - эта профессия востребована в Екатеринбурге.

Администратор гостиницы руководит персоналом, отвечает на звонки, встречает посетителей, контролирует снабжение, ведет учет материалов, предупреждает конфликты. Человек, работающий в данной области, должен иметь представление о всех предлагаемых процедурах и услугах, поэтому ему необходимы базовые знания по парикмахерскому искусству, маникюру и педикюру, косметологии и визажу.

Пройдя наши курсы администратора салона красоты, а также администратор ресторана или гостиницывы ознакомитесь с такими блоками, как:

1. Введение в профессию. Внутренний мир салона красоты. Структура услуг, предлагаемых салонами. Портрет современного успешного администратора ресторана и гостиницы, а так же функциональные обязанности.

2. Работа с клиентами. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Запись клиентов. Внутренние нормы для клиентов. Увеличение удовлетворенности клиентов. Мероприятия для клиентов. Продвижение продукции и услуг компании. Клиентская база данных. Опросы и анкетирования.

3. Построение эффективной работы, а также доброжелательной атмосферы в коллективе. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов. Эффективные коммуникации  с подчиненными и коллегами. Администратор салона красоты должен быть компетентен в этих вопросах.

4. Организация высокоэффективных продаж. Основные правила продаж. Принятие скорых решений при работе с любыми клиентами.

5. Правовые основы деятельности. Оформление документации. Закупка материалов и комплектующих.

6.Основы маркетинга, менеджмента.

7. Экономические аспекты.

8. Гостинично-ресторанный бизнес.

9. Психология общения с клиентом.

10.Требования контролирующих органов.


Набор на курсы "Администратор".
Обучение длится 1 месяц. Стоимость 20 000 руб.

Смена

Дни занятий

 Время занятий 

 Даты обучения 

 1/2 смена 

 четверг, пятница 

 10:00-13:00/17:00 - 20:00

с 21.09,  с 26.10, с 23.11

Запись на курсы предварительная. Места ограничены! 


НОЧУ(ДО) «Академия красоты и здоровья»
Учебно-тематический план «Администратор»
1 месяц обучения.
 

 

Наименование предмета

Общее

Кол-во

часов

В том числе

Т.

П.

1. Экономика предприятий сервиса.

а) сфера сервиса в условиях рыночной экономики.

б) производственная организационная структура предприятия.

в) основной капитал и его роль в производстве.

Итоговый контроль. Тест.


2. Основы деятельности парикмахерских.

а) основы управления затратами (на примере материальных расходов в парикмахерских услугах)


3. Бизнес планирование.

а) значение и задачи бизнес плана.

б) рыночная стратегия, продвижение товара (услуги) на рынок.

в) предпринимательские риски.

г) разработка бизнес плана малого предприятия, основные экономические показатели предприятия.

д) Итоговая работа. Тест. Расчет бизнес плана салона красоты. Визитка, прайс лист услуг, название салона.


4. Конфликтология.

а) виды конфликтов.

б) стадии развития конфликтов.

в) воспитание неконфликтного коллектива.


5. Деловой этикет. Этика и психология обслуживания в салоне.

6. Основы маркетинга. Менеджмент. Реклама.

7. Гостиничный бизнес.

8. Требования контролирующих органов.

 

Общее кол-во часов:

 

14

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 


9

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

 


3

2

3

3

 

42

 14

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 


9

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

 


3

2

3

3

 

42