Администратор салона красоты

 Хотите стать успешным администратором салона красоты? Все нюансы работы в курсе, который можно пройти за один месяц:

- экономика;

- психология;

- делопроизводство.

Срок обучения 1 мес

Cтоимость 19 000 р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Администратор салона красоты должен разбираться в косметических, парикмахерских, маникюрных услугах, уметь привлекать и удерживать клиентов, создавать комфортную атмосферу для работников, грамотно рассчитывать время процедур и их стоимость. Обращайтесь к нам, если хотите пройти обучение у опытных преподавателей и узнать все тонкости востребованной на рынке труда профессии!

В индустрии красоты, на сегодняшний день одной из наиболее востребованных профессий является администратор гостиницы и салона красоты. Данная профессия  не требует специального образования,  для работы в этой области достаточно лишь пройти курсы.  Так же в нашей компании вы  можете пройти курсы администратор гостиницы, а также курсы администратор ресторана. Данные профессии подойдут людям как имеющим высшее или же неполное высшее образование, но безработным, так и уже успешно работающим в гостинице или ресторане, но желающим продвинуться по карьерной лестнице или организовать собственный бизнес. Администратор салона красоты - эта профессия востребована в Екатеринбурге.

Администратор гостиницы руководит персоналом, отвечает на звонки, встречает посетителей, контролирует снабжение, ведет учет материалов, предупреждает конфликты. Человек, работающий в данной области, должен иметь представление о всех предлагаемых процедурах и услугах, поэтому ему необходимы базовые знания по парикмахерскому искусству, маникюру и педикюру, косметологии и визажу.

Пройдя наши курсы администратора салона красоты, а также администратор ресторана или гостиницы, вы ознакомитесь с такими блоками, как:

1. Введение в профессию. Внутренний мир салона красоты. Структура услуг, предлагаемых салонами. Портрет современного успешного администратора ресторана и гостиницы, а так же функциональные обязанности.

2. Работа с клиентами. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Запись клиентов. Внутренние нормы для клиентов. Увеличение удовлетворенности клиентов. Мероприятия для клиентов. Продвижение продукции и услуг компании. Клиентская база данных. Опросы и анкетирования.

3. Построение эффективной работы, а также доброжелательной атмосферы в коллективе. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов. Эффективные коммуникации  с подчиненными и коллегами. Администратор салона красоты должен быть компетентен в этих вопросах.

4. Организация высокоэффективных продаж. Основные правила продаж. Принятие скорых решений при работе с любыми клиентами.

5. Правовые основы деятельности. Оформление документации. Закупка материалов и комплектующих.

6.Основы маркетинга, менеджмента.

7. Экономические аспекты.

8. Гостинично-ресторанный бизнес.

9. Психология общения с клиентом.

10.Требования контролирующих органов.

Наши преимущества
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Выдаем Дипломы и документы об образовании установленного образца
Трудоустройство наших выпускников
Авторские программы обучения
Преобладание практических знаний
Остались вопросы? - Задавайте, мы ответим!