
Негосударственное образовательное частное учреждение
Дополнительного профессионального образования
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 20161
г. Екатеринбург, ул. Малышева,
д. 19, оф. 1109
e-mail: admin@academyekb.ru
Администратор салона красоты
Хотите стать успешным администратором салона красоты? Все нюансы работы в курсе, который можно пройти за один месяц: - экономика; - психология; - делопроизводство. |
Срок обучения 1 мес Cтоимость 21000 р УЗНАТЬ БОЛЬШЕ |
Администратор салона красоты должен разбираться в косметических, парикмахерских, маникюрных услугах, уметь привлекать и удерживать клиентов, создавать комфортную атмосферу для работников, грамотно рассчитывать время процедур и их стоимость.
В индустрии красоты, на сегодняшний день одной из наиболее востребованных профессий является администратор гостиницы и салона красоты. Данная профессия не требует специального образования, для работы в этой области достаточно лишь пройти курсы. Так же в нашей компании вы можете пройти курсы администратор гостиницы, а также курсы администратор ресторана. Данные профессии подойдут людям как имеющим высшее или же неполное высшее образование, но безработным, так и уже успешно работающим в гостинице или ресторане, но желающим продвинуться по карьерной лестнице или организовать собственный бизнес. Администратор салона красоты - эта профессия востребована в Екатеринбурге.
Администратор гостиницы руководит персоналом, отвечает на звонки, встречает посетителей, контролирует снабжение, ведет учет материалов, предупреждает конфликты. Человек, работающий в данной области, должен иметь представление о всех предлагаемых процедурах и услугах, поэтому ему необходимы базовые знания по парикмахерскому искусству, маникюру и педикюру, косметологии и визажу.
Пройдя наши курсы администратора салона красоты, а также администратор ресторана или гостиницы, вы ознакомитесь с такими блоками, как:
1. Введение в профессию. Внутренний мир салона красоты. Структура услуг, предлагаемых салонами. Портрет современного успешного администратора ресторана и гостиницы, а так же функциональные обязанности.
2. Работа с клиентами. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Запись клиентов. Внутренние нормы для клиентов. Увеличение удовлетворенности клиентов. Мероприятия для клиентов. Продвижение продукции и услуг компании. Клиентская база данных. Опросы и анкетирования.
3. Построение эффективной работы, а также доброжелательной атмосферы в коллективе. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов. Эффективные коммуникации с подчиненными и коллегами. Администратор салона красоты должен быть компетентен в этих вопросах.
4. Организация высокоэффективных продаж. Основные правила продаж. Принятие скорых решений при работе с любыми клиентами.
5. Правовые основы деятельности. Оформление документации. Закупка материалов и комплектующих.
6.Основы маркетинга, менеджмента.
7. Экономические аспекты.
8. Гостинично-ресторанный бизнес.
9. Психология общения с клиентом.
10.Требования контролирующих органов.